FAQ
FAQ — Частые вопросы
Я хочу оплатить программу или подписку, которой нет на вашем сайте, например, InstaScan. Можно ли это сделать?
Скорее всего да. Свяжитесь с нашей службой поддержки.
В какое время работает служба поддержки?
Большинство наших клиентов ведут вечерний образ жизни. Поэтому служба поддержки работает с 16.00 до 23.00 в рабочие дни (время московское). В остальное время мы так же оказываем поддержку только по электронной почте [email protected]. Поддержка работает и по ночам, и по выходным, но мы не можем гарантировать вам быстрый ответ в это время.
Как я могу оплатить программу?
В настоящее время мы принимаем оплату через платежные системы WebMoney, Moneybookers и PayPal. Реквизиты вы найдете в разделе Способы оплаты. Список доступных платежных систем будет расширяться.
Можно ли переводить деньги на WebMoney с кодом протекции?
Можно и даже рекомендуется, потому что это безопаснее. Но не забудьте сообщить нам код протекции.
Можно ли заплатить внутренним переводом через Poker Stars?
К сожалению, нет.
Я оплатил заказ, прошло 8-12 часов, а код до сих пор не пришел. Кто виноват и что делать?
Пожалуйста, напишите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы оперативно решить эту проблему.
Как оплатить заказ в Казахстане?
Не все местные виды оплаты (вроде cachello) может пройти. Советуем использовать более принятые во всём мире платёжные системы. В крайнем случае — если ваш платёж «завис», то обратитесь к нашему сайту-партнёру в Казахстане.