FAQ

FAQ — Частые вопросы

Я хочу оплатить программу или подписку, которой нет на вашем сайте, например, InstaScan. Можно ли это сделать?

Скорее всего да. Свяжитесь с нашей службой поддержки.

В какое время работает служба поддержки?

Большинство наших клиентов ведут вечерний образ жизни. Поэтому служба поддержки работает с 16.00 до 23.00 в рабочие дни (время московское). В остальное время мы так же оказываем поддержку только по электронной почте [email protected]. Поддержка работает и по ночам, и по выходным, но мы не можем гарантировать вам быстрый ответ в это время.

Как я могу оплатить программу?

В настоящее время мы принимаем оплату через платежные системы WebMoney, Moneybookers и PayPal. Реквизиты вы найдете в разделе Способы оплаты. Список доступных платежных систем будет расширяться.

Можно ли переводить деньги на WebMoney с кодом протекции?

Можно и даже рекомендуется, потому что это безопаснее. Но не забудьте сообщить нам код протекции.

Можно ли заплатить внутренним переводом через Poker Stars?

К сожалению, нет.

Я оплатил заказ, прошло 8-12 часов, а код до сих пор не пришел. Кто виноват и что делать?

Пожалуйста, напишите нам об этом. Мы сделаем все возможное, чтобы оперативно решить эту проблему.

Как оплатить заказ в Казахстане?

Не все местные виды оплаты (вроде cachello) может пройти. Советуем использовать более принятые во всём мире платёжные системы. В крайнем случае — если ваш платёж «завис», то обратитесь к нашему сайту-партнёру в Казахстане.